Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Директор

Резюме № 119157 от соискателя работы Феликс Постников Владимирович, 69 лет в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Москва (город, регион)
Промышленность, производство: руководители; Директор; 270 $USD (24417 руб. РФ). Феликс Владимирович Постников, 69 лет.
Резюме № 119157 оплачено соискателем работы Постников Феликс Владимирович на должность Директор. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу ОплаченоРезюме № 119157 Директор, Москва, Постников Феликс Владимирович, 69 лет Текст объявления соискателя работы на должность: Директор
Ищу работу руководителем промышленного предприятия.За время работы знаком с технологиями во многих отраслях промышленности. Опыт работы на крупных, высокотехнологичных предприятиях выработал основные принципы управления - системность, высокий уровень исполнительской и трудовой дисциплины; - аналитик, уравновешен, коммуникабелен, порядочный человек. -опыт работы ( Машиностроение, Приборостроение)с большими коллективами (до 3500 чел), системный анализ деятельности структурных подразделений предприятия, оптимизация: организационной структуры, мотивации работников, сбыта готовой продукции, себестоимости готовой продукции, оборотных средств, налогообложения, инвестиций. - большая работоспособность, высокие организаторские качества. Хорошо знаком с технологией производства блоков, плат, узлов, приборов цифровой и аналоговой электронной техники. (Минсредмаш, Минрадиопром). Литье, все виды мех. обработки, руководство сборочным производством. Большой опыт строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию зданий и сооружений, внутренней инфраструктуры энергообеспечения (газ, электроэнергия, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение). Закончил работу на последнем крупном Госпредприятии в качестве Главного инженера. Более 10 лет работы на предприятиях с ПЗ. Оборот руководимой мной компании был более 2 млрд. руб. в год. Неоднократно внедрял стандарты системы качества ISO 9001. Все процедурные документы разрабатывал практически сам, которые во многом отражали принципы Бережливого производства (изучал производственную систему Тойота)
Рейтинг резюме соискателя: 28,17 из 100 баллов
Прочитано - 310 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Наш веб-портал - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Промышленность, производство: руководители
Предполагаемая должность Директор
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 270 $USD / 24417 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Постников
Имя Феликс
Отчество Владимирович
Место жительства
Москва
Дата рождения 7 марта 1955 года
Возраст 69 лет
Пол мужской
Фотография
Резюме № 119157 Директор, Москва, Постников Феликс Владимирович, 69 лет

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 1973-1979 Уральский политехнический институт им. С.М.Кирова, физико-технческий факультет, дневное отделение, кафедра экспериментальной физики, специальность дозиметрия и защита (0633)
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Рыбалка, спорт, семья.
Цель карьеры соискателя работы Производить необходимую продукцию, что то строить, видеть результаты своей деятельности.
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Управление промышленным предприятием.
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Я в настоящее время без работы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Директор

Опыт работы работника Опыт работы:

o Январь 2015 – работает сейчас
o Март 2021.
Генеральный директор
ООО "ПЕТРО-ХИМ ТЕХНОЛОГИИ", Москва
Производственно-коммерческое предприятие- переработка нефтепродуктов, производство материалов для строительства и ремонта дорог ВПП аэродромов. Стратегическое и оперативное управление предприятием
• Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление компанией и заводом.
• •
Февраль 2011 – апрель 2013
• 2 года и 3 месяца
Генеральный директор
Группа компаний по производству электродизелей
• Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление нескольких бизнес-единиц, производства
• •
Май 2008 – январь 2010
• 1 год и 9 месяцев
Генеральный директор завода
НПО СЛАВА, ООО, Москва
Производство упаковочных материалов для пищевой промышленности.
• Обязанности:
Оперативное и стратегическое управление заводом
Достижения:
Общее руководство промышленным предприятием. Управление производством, инженерной службой, технологической службой, службой качества, экономика, бухучёт, склад, служба безопасности. Разработаны и внедрены процедурные документы по организации производства, технической службы, технологической службы, начисления заработной платы, экономии ресурсов. Инсталлировано и введено в эксплуатацию значительное количество нового оборудования по основному производству и инженерной службе. Почти в два раза увеличен объём производства, разработаны и освоены новые виды продукции. За счёт поднятия на существенно более высокий уровень трудовой и технологической дисциплины значительно сокращены издержки производства. На нескольких производственных линиях было проведено практическое применение принципа «Шесть Сигм» (управление изменениями), что существенно сократило потери продукции по несоответствию параметрам.
• •
Август 2004 – март 2008
• 3 года и 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "Нова Ролл", Москва
Производство упаковочных материалов, пищевая плёнка, стретч плёнка, скотч, полиэтиленовые мешки.
• Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление компанией
Достижения:
Оперативное и стратегическое управление предприятием - Службы: Технического директора, Директора по производству, Главного технолога, Финансового директора, Главного бухгалтера, Директора по качеству, Коммерческого директора (с 2006 г. служба Коммерческого директора выделена в Торговый дом со своим управлением), Директора по персоналу, Департамент IT, Отдел капитального строительства, АХО, Режима и безопасности, Отдел логистики и снабжения, Транспортный отдел. Разработаны и внедрены процедурные документы и карты процесса по планированию производства, учёту движения ТМЦ, анализу брака, анализу простоев технологического оборудования, управленческому учёту, плановой и фактической себестоимости производства продукции, составлению бюджетов: ДДС и прибылей и убытков (доходов и расходов), инвестиционного бюджета, анализу минимизации издержек производства, разработки и выполнения планов ППР с соответствующим материально-техническим обеспечением, входному контролю сырья, комплектующих и вспомогательных материалов, разработана нормативная база, документы по мотивации всего персонала предприятия и другие. Проведён большой объём строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в рамках планов работ по кап. строительству и инсталляции нового технологического оборудования. В 2007 г. объём производства в стоимостном и натуральном выражении, по сравнению с 2006 г., увеличен в среднем на 20%. За счёт организационно-технических мероприятий, повышения квалификации работников снижены издержки предприятия (Ex: ежемесячно проводятся балансовые комиссии и инвентаризации, организована работа по корректирующим и предупреждающим действиям - снижение уровня претензий) и, как следствие, существенно улучшены экономические показатели работы предприятия. Была разработана и внедрена система финансового анализа. В разрезе управления затратами была создана нормативная база норм и нормативов по расходу основных и вспомогательных материалов, персонал был мотивирован соблюдением норм ТО в производстве, хранении и выдаче этих материалов. Ежемесячно проводились инвентаризации основного производства и складов, по документам управленческого учёта (в натуральном выражении) проводились ежемесячные балансовые комиссии по соблюдению норм и нормативов расхода основного сырья. В рамках повышения квалификации основных рабочих были разработаны программы обучения персонала, которые проводились специалистами технологической, инженерной и производственных служб с проведением после обучения аттестации этих работников и присвоения им соответствующих разрядов. В целях сокращения текучести кадров были разработаны документы кадровой политики, направленные на соответствующую организацию управления персоналом. Управление затратами осуществлялось на основании анализа работы предприятия за месяц (год) по всем направлениям. По выявленным узким местам принимались соответствующие корректирующие и предупреждающие действия. В качестве примера по результатам- после введения балансовых комиссий и мотивации персонала за соблюдение норм ТО существенно изменилось отношение работников к расходованию основного сырья, практически всегда стали выполняться нормы по ТО, работники бережно и внимательно стали относиться ко всем издержкам производства. Одним из существенных моментов в плане управления затратами стало внедрение (действующей) системы качества ISO 9001:2000. В целях повышения качества и снижения издержек были разработаны технологические регламенты, операционные карты и т. п., технические регламенты работы оборудования, систематизирована работа по проведению профилактических и ремонтно-восстановительных работ основного и вспомогательного оборудования с соответствующим обеспечением (ЗИП. материалы) проведения этих работ. Чтобы полноценно организовать корректных сбор информации для анализа работы предприятия по всем направлениям, была разработана структура управления предприятием с оформлением на все должности руководителей и специалистов ОРМ (организация рабочего места) и ДИ с конкретным функционалом по ответственности, правам и информационному обеспечению с привязкой к уровню заработной платы по результатам исполнения этих функциональных обязанностей. Разработаны и внедрены корпоративные правила (Кадровая политика). Разработан Комплексный анализ ФХД предприятия за 2007 г. В 2007 г. присвоено звание ТОП-МЕНЕДЖЕР Российской федерации 2006 года.
Весь стаж работы на производственных предприятиях . Прошёл путь от рабочего, инженера, мастера до начальника цеха, Главного инженера, Генерального директора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Все офисные программы, интернет, почта.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Директор в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89295793046
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш веб-сайт - Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Постников Феликс Владимирович из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Директор?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва