В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш интернет-ресурс - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
121) Калининград // Резюме № 129346 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
У меня есть все необходимые навыки и опыт работы для того, чтобы справиться с должностными обязанностями секретаря-делопроизводителя. Кроме успешного опыта в делопроизводстве и работе с документами, я еще обладаю отличными навыками взаимодействия с людьми – всегда. Тем более для меня данная сфера – это не просто работа, это именно то, чем мне нравится заниматься. // Подробнее о резюме № 129346 читать...
Несколько слов от соискателя:
Устный переводчик (последовательный и синхронный). Готов к командировкам. Дисциплинирован и ответственен. // Подробнее о резюме № 129287 читать...
Несколько слов от соискателя:
Работа в миграционном тестовом центре переводчиком, тестером. Если сказать в целом, сфера связанная с иностранными гражданами. Говоря о себе, хочется отметить прежде всего чрезмерную ответственность, пунктуальность и вежливость. Эти 3 навыка помогают мне в работе. // Подробнее о резюме № 129282 читать...
Несколько слов от соискателя:
Добрый день! Возможно мой опыт и навыки будут полезны вашей компании В прошлом банковский специалист,до настоящего времени в течение 5 лет трудилась в должности СЕКРЕТАРЬ ПРИЕМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ в компании "Белль Бимбо плюс" Имею достаточно хорошие навыки в профессиональном плане и большой опыт организации работы и общения с людьми. На все вопросы готова ответить при личной встрече. Телефон для связи +375 29 903 82 88 // Подробнее о резюме № 129123 читать...
Несколько слов от соискателя:
Есть опыт работы в интернет - маркетинге (3 года) консультирование, продажи. Пройдена Практика в ОСП по Кондопожскому району в качестве судебного пристава-исполнителя. В основном хочу отметить о себе, что стрессоустойчива, умею работать с большими объёмами информации и так же стремлюсь к профессиональному росту. // Подробнее о резюме № 129061 читать...
Несколько слов от соискателя:
Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. Формирование дел в соответствии с номенклатурой секретных, ДСП и несекретных документов. Регистрация приказов, распоряжений. Осуществления контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю. Разработка должностных инструкций работников отдела делопроизводства. Ведение учета поступивших нормативных правовых актов. Контроль исполнения документов, поставленных на «контроль» и сроки исполнения по обращениям граждан. Ведение учета печатей и штампов, факсимиле и бланков документов, а также хранилищ документов и ключей от них. Подготовка актов на уничтожение печатей и штампов. Подготовка актов на уничтожение номенклатурных дел, а также нормативно – правовых актов. Регистрация документов в СЭД, АИС Ростехнадзора. Работа на портале ТОР ГИС КНД. Подготовка деловых писем, а также рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов заявителю. Выполнение поручений начальника отдела. Подготовка информации для размещения на сайте. Подготовка еженедельных отчетов за текущий период. // Подробнее о резюме № 128966 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу Делопроизводитель! Здравствуйте, меня зовут Колесников Денис Анатольевич. Раньше я работал оператором ПК, потом инженером-программистом, сейчас решил кардинально сменить род деятельности на более систематический, исторически интересный для себя и востребованный на рынке труда. Поэтому прошёл курсы по специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение" (по стандарту Worldskills). Готов с головой окунуться в то, что другие называют рутиной, а я воспринимаю как вызов. Компетенция: 1. Организация постоянного хранения архивных дел (документов) 2. Комплектование архивными делами (документами) архива 3. Учёт архивных дел (документов) 4. Организация использования архивных дел (документов) 5. Хранение, комплектование, учёт и использование дел (документов) временного хранения 6. Осуществление координирующих функций и поручений руководителя. 7. Организация работы с документами 8. Организация текущего хранения документов 9. Организация обработки дел для последующего хранения 10. MSOffice, опытный пользователь ПК, работа с базами данных. Буду рад работать в вашей организации, если мои навыки и опыт подойдут вам. Готов пообщаться по телефону или лично. // Подробнее о резюме № 128858 читать...
Несколько слов от соискателя:
Интересует компании, учебные заведения в регионе Актау. В соискании работы на вакансии Офис менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник отдела кадров, помощник руководителя. О себе: Я человек ответственный, довожу дело до конца. В коллективе дружная, коммуникабельная, без вредных привычек. Не конфликтная. // Подробнее о резюме № 128851 читать...
Несколько слов от соискателя:
Секретарь, экономист. График работы с 8.00 до 18.00 желателен, выходные суббота воскресенье. Легко обучаемая, коммуникабельны человек, добрая, есть опыт работы в должности руководителя, легко реагирую на критику, готова обучаться. // Подробнее о резюме № 128713 читать...