В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Кокшетау в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш интернет-сайт - Мультирегиональный Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Соискание должностей: офис-менеджера, помощницы руководителя, помощник гл бухгалтера. Имеющиеся навыки: 1. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя Протоколирование и организация совещаний, планерок 2. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц 3. Общее делопроизводство Ведение электронного документооборота 4. Организация отправки и получения почтовых отправлений 5. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией 6. Подготовка документов для руководителей Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях Координация и обеспечение работы офиса 7. Организация корпоративов 8. Подбор и консультация новых сотрудников 9. Ведение кадровой политики предприятия и грамотное оформление трудовых отношений 10. Прием и внесение в базу первичной бухгалтерской документации 11. Сбор и обработка актов сверок взаиморасчетов с контрагентами 12. Расчет заработной платы и сопутствующих налогов по ней 13. Работа с банком (платежные поручения, выписки со счета) 14. Составление авансовых отчетов А так же хотелось бы отметить, что присутствует огромное желание и потенциал к обучению ранее незнакомым мне навыкам, необходимым для обеспечения более квалифицированной и качественной работы по ввереной мне специализации. 1.Профессиональные навыки и знания 2.Знание основ делопроизводства 3.Уверенный пользователь ПК — ms office (word, excel, outlook), internet,1с: бухгалтерия 8,2, 4.Грамотная устная и письменная речь 5.Владение оргтехникой 6.Владение психологическими приемами межличностных коммуникаций 7. Знание государственного языка - общий уровень, понимание речи, письменная речь, делопроизводство со словарем. // Подробнее о резюме № 44358 читать...
Несколько слов от соискателя:
Предполагаемая должность переводчик,репетитор,учитель иностранных языков.Могу переквалифицироваться на офис менеджера, секретаря, делопроизводителя.Так же работала продавцем. Могу работать диспетчером консультантом.Работала переводчиком фрилансером, рерайтером, копирайтером.Пунктуальна,исполнительна,ответственна,аккуратна.Знание трех языков,пользование компьютером на уровне пользователя. // Подробнее о резюме № 42080 читать...
Несколько слов от соискателя:
специалист в офис для работы с документацией, архивный рабочий. Имею образование информатик, знание компьютера выше среднего // Подробнее о резюме № 37053 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая должность: Менеджер по продажам, Офис-Менеджер, Дизайнер, Художник. Дополнительные навыки:Работа с настенной живописью; Чеканка; Работа с папье – маше, с пластилином, с глиной; Умение проектировать составлять макеты и чертежи, работа с каматексом и оракалом. Личные качества: Коммуникабельность, инициативность, целеустремлённость, активная жизненная позиция. // Подробнее о резюме № 33636 читать...
Несколько слов от соискателя:
хотелось бы устроится на постоянное место работы офис. 5-6 дневная рабочая неделя 8 часовой день. Дружный отзывчивый коллектив. Желательно работа за компьютером, документацией. Работа с клиентами, тк. очень быстро нахожу общий язык. В предыдущих местах работы не устраивала зп, т.к воспитываю одна ребенка 3 года. Была бы рада получить приглашение на собеседование, чтобы при личной встрече обосновать свои возможности приносить фирме значительную пользу, благодаря своей квалификации и высокой заинтересованности в работе. // Подробнее о резюме № 28212 читать...
Несколько слов от соискателя:
Кадровая работа, секретариат, офис-менеджер 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя, нормальная оплата труда?Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту // Подробнее о резюме № 19752 читать...
Несколько слов от соискателя:
Кадровая работа, секретариат, офис-менеджер 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя, нормальная оплата труда?Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту // Подробнее о резюме № 19751 читать...
Несколько слов от соискателя:
Дорогой потенциальный работодатель! Я легко обучаема,умею работать с людьми.Люблю работать в коллективе.Не люблю сидеть на месте. Рада буду рассмотреть ваши предложения! Я уверенна мы подружимся с вами!) // Подробнее о резюме № 6072 читать...
Несколько слов от соискателя:
Я ответственная, исполнительная, умею работать в коллективе. При возможности стремлюсь к самосовершенствованию себя как личности, в том числе в профессиональной сфере. К исполнению своих обязанностей отношусь добросовестно, с чувством ответственности за порученное дело. Хотелось бы работать и развиваться в успешной организации, получать достойную заработную плату. // Подробнее о резюме № 2715 читать...